Обучение с использованием компьютеров

ж) послепродажное обслуживание — гарантии, сервис и пр.;

з) сотрудничество — совместные предприятия, лицензирование и т.д.

Для достижения необходимых объемов продаж фирма может использовать три варианта стратегии:

? интенсивное развитие;

? интегральное развитие;

? диверсификация.

Чаще всего ни одна из этих стратегий не применяется в чистом виде, и в деятельности фирмы сочетаются несколько подходов, а иногда и все.

Интенсивное развитие предполагает наиболее полное использование имеющихся возможностей фирмы: маркетинговых, технологических, организационных и пр. Еще в 50-е гг. И. Ансоф выделил четыре возможные стратегии реализации интенсивного развития.

Стратегия увеличения рыночной доли основывается на устранении слабых мест в маркетинговой и производственной деятельности, что позволяет увеличить долю фирмы на рынках, где до сих пор реализовывалась продукция фирмы, без внедрения новых товаров. (Распространение газеты "Московский комсомолец" не только через торговую сеть "Союзпечати", но и через независимых распространителей.)



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.