Обучение с использованием компьютеров

С учетом результатов тестирования преподаватель строит всю тактику обучения каждого обучаемого, используя при этом личностно-ориентированные технологии, позволяющие вовлечь каждого студента в активный познавательный процесс с приоритетом на самостоятельность мышления, интеллектуальные и творческие умения студентов (обучение в сотрудничестве, метод проектов, разноуровневое обучение).

Поэтому виды и формы дифференциации, предусматриваемые в любом обучающем курсе, справочном материале могут и должны быть различными: с учетом общей и специальной подготовки обучаемых (уровни А, В, С), по интересам, по профессиональной ориентации, для продвинутых (одаренных) студентов. Это так называемая внешняя дифференциация, которая находит свое отражение в проектировании самих курсов; целей и задач, конечных и промежуточных; в отборе учебного материала, количестве сносок и отсылок к справочным материалам, количестве иллюстраций, поясняющих сказанное, сложности заданий на осмысление и применение освоенного материала. Возникает необходимость вместе с тем использования и внутренней дифференциации, в ходе самого процесса обучения использования соответствующих педагогических технологий, разнообразных средств обучения, как сетевых (находящихся на различных серверах Интернет), так и «внешних», не входящих в ресурсы сети.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.