Обучение с использованием компьютеров

5. Аргументация и представление товара

6. Ответы на возможные возражения

7. Заключение сделки

8. Категории покупателей

9. Маркетинг в оптовой торговле

1. Основы теории покупок

Наблюдая за актом купли-продажи на обывательском уровне, кажется, что это очень просто: покупатель пришел в магазин, выбрал товар, подал продавцу деньги, а тот передал ему товар. Проще не бывает. Однако специалисты знают, что эта простота кажущаяся. За примитивным внешним проявлением кроется большая подготовительная, профессиональная деятельность, которой нужно упорно учиться.

Методы розничной торговли, принципы организации работы в торговом предприятии определяют оперативные средства, тактику, способы продажи и оказывают воздействие на поведение покупателей, которые уже находятся в торговом зале. Эти методы можно определить как маркетинговые, так как их цели совпадают до идентичности. Они основываются на поступках и образе действий покупателей. С их помощью принимаются решения по расположению магазина, его управлению на местности, его звуковому и цветовому оформлению, рекламе на месте продажи и т.д. В конечном счете эти методы нацелены на то, чтобы облегчить акт покупки.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.