Обучение с использованием компьютеров

¦ аргументация и представление товара;

¦ ответы на возможные возражения;

¦ заключение сделки.

Прежде чем рассматривать каждый из этих элементов, хотелось бы напомнить, что существуют разные типы продаж товаров, каждый из которых требует особого маркетингового подхода.

Таблица 2 – Типы продаж

Тип продажи На что обращать особое внимание Пример рекламы (рекламный лозунг)

1 2 3

1. Базарная продажа На представление товара. Например, навалом «Горячие пирожки!»

2. Продажа в магазине с прилавка На витрину, выкладку товаров, работу продавцов с покупателями «К Вашим услугам»

3. Продажа в магазине самообслуживания На легкость подхода к товарам, их показе, разнообразии «У нас все есть»

4. Посылочная торговля На документацию, каталоги, практичность клиентов «Вам это выгодно и удобно»

5. Продажа по телефону, по телевизору На аргументацию, особый телефонный язык «Мы повышаем уровень обслуживания. Звоните прямо сейчас»

6. Групповая продажа На отношения внутри данной социальной группы «Между нами»



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.