Обучение с использованием компьютеров

3. Никогда не следует преувеличивать, а особенно если это преувеличение не соответствует действительности. Аргумент должен быть точным, правдивым и лаконичным, но ни в коем случае преувеличенным, так как преувеличенный аргумент легко может стать антиаргументом.

Ложная реклама обязательно превращается в антирекламу, так как обманутые люди рассказывают о плохой покупке родственникам, знакомым, а те в свою очередь своим знакомым. Эта информация нарастает, как снежный ком, а фирма, давшая ложную рекламу, неизбежно потеряет авторитет и доверие.

4. Надо стараться превращать слабые стороны вашего товара или услуги в сильные. Ведь зачастую предлагаемый товар имеет не только преимущества, но и недостатки. Конечно, не следует акцентировать внимание на слабых сто-ронах вашего предложения, но тем не менее о них все-таки надо сказать клиенту. Практика показывает, что покупатель чаще всего проникается доверием к честному продавцу.

5. Не следует откровенно ругать конкурентов, как это делал гробовщик Безенчук у Ильфа и Петрова в "Двенадцати стульях": "Нимфа", туды ее в качель, разве товар дает? У них и материал не тот, и отделка хуже, и кисть жидкая".



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.