Обучение с использованием компьютеров

80% посетителей говорят: "Вся реклама на одно лицо". Поэтому нужно постараться создать собственное лицо. Специалисты рекомендуют простейший тест, который поможет создать рекламу, по которой магазин будет узнаваться и она будет индивидуальной. Возьмите рекламный текст и замените в нем название вашей фирмы на название фирмы-конкурента. Если разницы не будет — порвите. И так до тех пор, пока такая замена не станет очень заметной.

Узнайте, как зовут ваших покупателей, и заведите картотеку (адрес, телефон). Эти картотеки можно использовать для рассылки благодарственных писем за покупку до статочно крупных и дорогостоящих товаров. Оказывайте дополнительные услуги покупателям (мелкие подарки, полиэтиленовый пакет и т.д.). Видя такое отношение к покупателям, посетители могут оценить ваши усилия и стать покупателями вашего магазина.

Чтобы превратить покупателя в клиента, т.е. человека, который делает покупки в вашем магазине регулярно, существует также несколько общих рекомендаций. Заранее уведомляйте своих покупателей о мероприятиях, про



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.