Обучение с использованием компьютеров

водимых в магазине. Они должны первыми узнать о распродаже, о сезонных скидках, о поступлении новых товаров в магазин. Для покупателей устраиваются особые мероприятия (только для них) — распродажи и даже банкеты. Мелкие услуги оказываются им бесплатно. Среди них распространяются подарочные сертификаты магазинов, не являющихся конкурентами. Для покупателя руководство магазина должно быть всегда на месте, вплоть до звонка домой. При таких условиях покупатель вряд ли пойдет в другой магазин. Он останется вашим клиентом, а потом станет и приверженцем, т.е. не просто будет покупать в вашем магазине, но и давать магазину рекламу, привлекать новых покупателей.

Приверженцы имеют особые льготы (может быть, даже платиновые и золотые карты с особыми скидками). Писать письма им не нужно, лучше позвонить, чем подчеркивается особая доверительность. Магазин должен помнить дни рождения приверженца и даже его детей. Он знает не только служебные, но и эксклюзивные телефоны руководителя магазина. Ему могут быть предоставлены неограниченные гарантии (он может даже сам устанавливать срок гарантии). Не следует бояться, что они будут злоупотреблять своим положением. Например, одна из торговых фирм продавала своим клиентам и приверженцам книги с правом вернуть после прочтения с возвратом денег. Ни одна из 10 тысяч книг в магазин не вернулась.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.