Обучение с использованием компьютеров

Мы приобретаем услуги: путешествуя на пароходе, снимая комнату в отеле, постригаясь у парикмахера, сдавая вещи в химчистку, консультируясь у юриста, отдавая в пошив одежду и т.д. Виды услуг чрезвычайно разнообразны.

Маркетинг в сфере услуг включает аренду товаров, изменение или ремонт товаров, принадлежащих потребителям, и личные услуги, короче говоря — сервис. Он включает в себя всю помощь и советы, предоставляемые до получения заказа; обслуживание во время продаж и послепродажный сервис.

В целом все услуги имеют 4 характеристики, которые отличают их от товара и которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ (рисунок 13).

Неосязаемость

Изменчивость

качества производства УСЛУГИ Неразрывность

и потребления

Неспособность к хранению

Рисунок 13 – Характеристики услуг



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.