Обучение с использованием компьютеров

¦ позволяет изготавливать предметы потребления по индивидуальным заказам;

¦ побуждает к предпринимательской деятельности и т.д.

Для оценки социальной значимости бытовых услуг скажем, что их доля в потребительском бюджете США в среднем составляет 31%, Англии – 37, Швеции – 41 и в России – около 13%.

За последние 3—5 лет ситуация на российском рынке бытовых услуг значительно изменилась и определялась общим положением в экономике страны.

По результатам приватизации, которая проводится с 1991 г., отрасли как таковой практически не существует, а население лишилось возможности удовлетворять свои бытовые нужды в общественном секторе практически на 60%. Предприятия перепрофилировались, в основном в коммерческие, со свободными ценами.

Многие действующие предприятия бытового обслуживания работают нерентабельно. Предпринимательская активность здесь почти незначительна, предприниматели не спешат направлять свои средства в эту область деятельности, даже на условиях неполной занятости в целях получения населением дополнительного заработка. Бытовое обслуживание не является привлекательной сферой приложения труда. Связано это с необходимостью иметь сырье, оборудование, инструмент и т.д. Между тем цена продажи услуг существенно ограничена низким платежеспособным спросом населения. Торговать товарами на неорганизованном рынке легче.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.