Поэтому рекламодателю особенно важно использовать в своей работе разнообразные исследовательские методы, которые позволяют получать достаточно надежные свидетельства того, кто и в чем нуждается и способно ли имеющееся что-то удовлетворить существующие потребности. Одна из серьезнейших проблем современного российского маркетинга и рекламного бизнеса — фактическое отсутствие авторитетных исследований, результаты которых не подвергаются сомнению как со стороны клиентов, так и со стороны конкурентов. Заказывая выполнение рекламных маркетинговых исследований, фирмы-рекламодатели уделяют особое внимание критериям, отмеченным в таблице 8.
Таблица 8 – Решающие факторы размещения фирмами-рекламодателями заказов на исследования в маркетинговых фирмах (в % к общему числу опрошенных фирм)
Критерии выбора маркетинговой фирмы Россия Москва
Отзывы и рекомендации о ней
Стоимость услуг
Сроки выполнения заказа
Сколько времени существует фирма на российском рынке Применяется ли предоплата