Обучение с использованием компьютеров

¦ упоминание имени фирмы или торговой марки;

¦ информационное сообщение о фирме или торговой марке;

¦ статья или репортаж, посвященные деятельности фирмы;

¦ интервью с руководителями фирмы;

¦ организация пресс-конференций фирмы с привлечением журналистов ведущих газет, журналов, телекомпаний и радиостанций;

¦ мониторинг всех материалов, выходящих по заказу фирмы в средствах массовой информации;

¦ составление и рассылка пресс-релизов, в которых сообщается о деятельности фирмы.

Весьма интересным и важным с точки зрения маркетинга является участие компании в разнообразных выставках и ярмарках.

В период работы ярмарки (выставки) public relations являются одним из наиболее действенных механизмов поддержки участия, который дает предприятию (организации) возможность, воспользовавшись, случаем, параллельно усовершенствовать свой имидж и развить деловые отношения в широком плане.

Public relations в рамках торговых ярмарок и выставок не только способствуют укреплению предпринимательской ипостаси фирмы-участницы, но и стимулируют ее усилия по развитию активных коммерческих контактов в ходе фун-кционирования стенда. Иными словами, public relations, хотя и не "торгуют" сами по себе, создают, однако, для этого предпосылки.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.