Обучение с использованием компьютеров

2. Содержание, задачи, основные аспекты и концепции маркетинга кадрового обеспечения

Маркетинг кадрового обеспечения должен стать органической составной частью управления персоналом на предприятии, одной из подсистем управления персоналом и включать в себя следующие виды деятельности:

¦ анализ рынка и прогнозирование его конъюнктуры;

¦ взаимосвязь с внешними источниками, обеспечивающими предприятие кадрами;

¦ анализ кадрового потенциала и уровня его использования;

¦ прогнозирование и планирование потребности в персонале;

¦ формирование рыночных стратегий управления персоналом; коммуникационная деятельность;

¦ управление процессами кадрового обеспечения.

Маркетинг кадрового обеспечения — это вид деятельности, направленной на достижение оптимального соотношения между спросом и предложением рабочей силы с целью удовлетворения потребностей в труде субъектов трудовых отношений посредством обмена и обеспечивающей рентабельную работу предприятия и эффективное развитие общества в целом.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.