Обучение с использованием компьютеров

отнести организацию рекламы, создание благоприятных условий для организации занятости и др.

3. Концепция совершенствования товара “рабочая сила”. Согласно данной концепции потребители ориентируются на такой товар “специфическая рабочая сила”, который в наибольшей степени соответствует высшему уровню по своим

потребительским свойствам и может дать наибольший эффект. Маркетинговые действия направлены на формирование потребительской стоимости рабочей силы и ее непрерывное совершенствование. Данная концепция приобретает особую актуальность, когда предложение рабочей силы превышает спрос на нее.

4. Ценовая концепция. Согласно данной концепции повышение цены рабочей силы само по себе может привести к большей трудовой отдаче. Работники с высокой заработной платой, как правило, дорожат работой и соответственно стараются не нарушать трудовую и технологическую дисциплину, а наоборот, стараются повысить свои трудовые показатели. Роль маркетинга заключается в определении уровня цены товара “рабочая сила”, при котором предприятие будет иметь наибольший эффект.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.