Обучение с использованием компьютеров

3. Ориентация маркетинговой деятельности на долгосрочную перспективу. Согласно данному принципу необходимо вырабатывать наиболее избирательные и эффективные способы управления персоналом, рассчитанные не только на успешность в текущей ситуации, но и в перспективе.

Реализация данного принципа предполагает проведение маркетинговых исследований на рынке труда и его прогнозирование.

3. Управление маркетингом рабочей силы

Маркетинг на рынке труда выступает как управляющая и управляемая система. Основными субъектами маркетингового управления здесь являются наемные работники, работодатели, государственные и негосударственные службы занятости, миграции населения, профессиональные учебные заведения, профессиональные союзы. Объектами маркетинга на рынке труда являются: рабочая сила (трудовые услуги) и рабочие места.

Управлять маркетингом — значит так построить систему его организации и проведения маркетинговых мероприятий, чтобы обеспечить максимум эффекта при минимизации расходов на маркетинг.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.