Обучение с использованием компьютеров

в) обеспечение персоналом (отбор персонала для профессионального выполнения функций маркетинга, обучение, организация труда, стимулирование по результатам выполнения маркетинговых функций);

г) организацию коммуникаций (реклама, организация благоприятного общественного мнения, личные контакты, стимулирование занятости).

4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий, которые реализуются через разработку стратегии, планирование, организацию маркетинга и проведение маркетингового контроля.

Жизнедеятельность каждого предприятия, фирмы, организации представляет собой двусторонний процесс, так как протекает в условиях внутренней и внешней среды.

Внутренняя среда фирмы — это ее подразделения, инфраструктура: информационные каналы, должностные, функциональные взаимодействия, дисциплина (производственная, трудовая, технологическая); это отдельные работники как личности, как индивиды, специалисты, руководители.

Формирование организационно-технологической структуры предприятия и организация работы с кадрами в единстве обеспечивают способность предприятия функционировать в условиях рынка и позволяют добиться максимальной эффективности его развития. Искажение параметров внутренней среды, недостаточное их соответствие требованиям рынка могут повлечь за собой снижение показателей эффективности предприятия. Для приведения параметров внутренней среды в соответствие с требованиями рынка необходим учет в деятельности фирмы факторов внешней среды предприятия. К таким факторам относятся следующие.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.