Обучение с использованием компьютеров

Исходя из целей, стоящих перед банком, составитель плана очерчивает круг задач, решение которых позволяет достичь поставленной цели. Этому будет способствовать стратегия маркетинга, которая является разделом плана. Стратегия маркетинга объединяет отдельные стратегии в области целевых рынков и каждого из элементов комплекса маркетинга.

Реализация избранной стратегии осуществляется в программах действий. План маркетинга включает бюджет, определяющий затраты на осуществление мероприятий, предусмотренных планом маркетинга. План маркетинга, как и любой другой план, не может быть реализован без соответствующего бюджета. В практике маркетинга используются различные методы определения бюджета маркетинга. От-метим, что ни один из них не является универсальным и совершенным. Ниже перечислены наиболее распространенные методы определения бюджета маркетинга.

Методы определения бюджета маркетинга

? Финансирование "от возможностей"

? Метод "фиксированного процента"



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.