Обучение с использованием компьютеров

- тщательное, всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и желаний по-требителей;

- приспособление предложения ИПУ к требованиям информационного рынка;

- воздействие на рынок и спрос в интересах фирмы — производителя про-дукции ИПУ.

Комплексное изучение рынка и разработка на этой основе рыночной стра-тегии и тактики на определенный период получают конкретное воплощение в программе маркетинга — базовом документе, регулирующем деятельность каждого из подразделений фирмы, а также координирующем их усилия в достижении единой цели. Главными элементами (этапами) информационного маркетинга выступают, прежде всего:

- анализ информационного рынка;

- формирование цен на ИПУ;

- установление взаимоотношений между производителями ИПУ и их поль-зователями;

- рекламно-пропагандистская деятельность.

Указанная структура программы информационного маркетинга оказывается прямым следствием распространения общих принципов маркетинга на сферу ИПУ. На конкретную реализацию программы влияют особенности этой сферы, главные из которых перечислены ниже.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.