Обучение с использованием компьютеров

Лекция 11 Страховой маркетинг

1. Общие сведения о страховании

2. Маркетинг в страховании

3. Главные элементы страхового маркетинга

1. Общие сведения о страховании

Страхование представляет собой систему отношений по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, которые формируются из уплачиваемых или страховых взносов (страховых премий). Главные стороны таких отношений — страховщик и страхователь.

Согласно действующему законодательству в качестве страховщиков могут выступать юридические лица любой организационно-правовой формы, имеющие лицензии на осуществление страхования соответствующего вида. При этом заниматься производственной, торгово-посреднической и банковской деятельностью страховщики не вправе.

Страхователями (кто страхуется) могут быть юридические и физические лица, заключившие со страховщиками договоры страхования либо являющиеся страхователями в силу закона. Страхователи вносят денежные средства в фонды страхования и при наступления страховых случаев приобретают право на получение соответствующих выплат.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.