Обучение с использованием компьютеров

В-третьих, существует группа проблем, связанных со студентом. Наиболее важные из них отсутствие подходящего инструмента для предварительного самоконтроля (самопроверки) студентом собственных знаний и оценки им своей готовности к экзамену (именно по этому у студентов нередко возникает либо характерная неуверенность в своих знаниях и боязнь экзамена, либо необоснованная переоценка их уровня и беспечное отношение к подготовке к экзаменам). "Вечной" проблемой можно назвать и использование шпаргалок, списывание, "взаимопомощь" на экзамене (что не только искажает достоверность оценки знаний студентов, но и мешает преподавателю объективно взглянуть на качество своей педагогической работы).

Наконец, упомянем и такое существенное обстоятельство, как отсутствие объективных критериев оценки и эффективность механизма сравнения результатов обучения по данной дисциплине (специальности) в различных ВУЗах. Это особенно актуально для выработки верной стратегии подготовки кадров.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.