Обучение с использованием компьютеров

3) цели сбыта (получения заказов, привлечения абитуриентов) расчленяются по сегментам, каналам сбыта и т.д.;

4) цели коммуникаций фиксируют необходимую известность вуза, охват рекламой потенциальных абитуриентов и возможных заказчиков;

5) желаемые уровни цен. Причем здесь необходимо учитывать не только цену продажи (стоимости обучения), но и дополнительные затраты, которые несет студент в процессе обучения: жилье; питание; учебники; поликлиника; поездки на учебу и т.д.

Четко сформулировав цели, можно попытаться определить стратегию. Нужно идти от проблем и возможных вариантов их решений. Так можно выстроить цепочки, анализируя которые выбирается оптимальная для данного вуза стратегия. Виды стратегий могут быть очень разными: сегментная, рисковая, новаторская, лидерская или "откушенного яблока", интенсивного, дифференцированного или не-дифференцированного маркетинга и т.д. Могут быть и стратегии смешанного типа. Например, по одним специальностям принимается роль лидера, а по другим — стратегия следования за лидером. Не снимается с повестки дня также применение маркетинговых стратегий — интенсивного развития, концентрированного развития и диверсифицированного развития.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.