Обучение с использованием компьютеров

Лекция 14 Рынок ценных бумаг как объект маркетинга

1. Понятие рынка ценных бумаг

2. Требования к маркетинговым стратегиям

3. Особенности ситуационного анализа и сегментации на рынке ценных бумаг

1. Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг это: очень сложный, объемный, динамичным и высококонкурентный рынок, действия на котором жестко регулируются государством и должны отличаться высокой социальной ответственностью, чтобы не вызывать финансовых потрясений:

- многотоварный рынок с высокой степенью взаимозаменяемости товаров, основанный на развитой инфраструктуре, сложных информационных технологиях, дорогостоящей рабочем силе и затратоемких технических средствах:

- открытый рынок с растущими объемами трансграничных операций;

- рынок с массовым потребителем, максимальной дифференциацией финансовых нужд и финансового искусства клиентуры.

Что касается отечественной практики, то наряду со сказанным, это — неликвидный, незначительный по объемам рынок, находящийся на начальной стадии развития, не способный обеспечить прибыльную работу большинства действующих на нем организаций. Фондовому делу в России присущи пока исключительно высокие риски, инфляция (резко снижающийся спрос на ценные бумаги), политическая и макроэкономическая нестабильность, отсутствие ресурсной базы и полноценной инфраструктуры. Наконец, этот рынок не имеет еще своих признанных лидеров и не располагает поставщиками (эмитентами), посредниками (инвестиционными институтами) и товарами (ценными бумагами), пользующимися общественным доверием.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.