Обучение с использованием компьютеров

транспортировка и экспедирование.

8. Реклама и стимулирование сбыта:

в средствах массовой информации;

проведение рекламных кампаний;

участие в выставках, презентациях.

3.Подготовка персонала Разработка программ и организация обучения специалистов по маркетингу

4.Контроль выполнения программы 1. Замеры продаж

2. Корректировка расчетов спроса, предложения, цен

3. Проведение других корректирующих действий

5.Оценка эффективности затрат (сопоставление затрат и прибылей) 1. Расчеты окупаемости маркетинговой программы по срокам

решения конкретных задач

2. Расчеты экономической эффективности программы в целом и

ее элементов

Эффективность произведенных затрат оценивается по общепринятым в маркетинге методикам, причем ее можно оценить как в целом по всем затратам, так и по отдельным их статьям. Особенностью окупаемости затрат на маркетинг в условиях деятельности СП на внешних рынках является обычно ее более долговременный период. Если же СП продает товары только на внутреннем рынке, то здесь могут быть несколько вариантов обеспечения окупаемости:



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.