Обучение с использованием компьютеров

Экономико-организационное обеспечение плана маркетинга СП связано в значительной мере также с подготовкой собственных кадров или привлечением самостоятельных служб, специализирующихся на конкретных направлениях маркетинга.

Еще до выхода на внешний рынок совместное предприятие должно четко определить, где, как и за счет чего будут осуществляться подготовка и повышение квалификации кадров.

Широкие перспективы в деятельности СП открываются в связи с более глубоким вхождением России в международное экономическое сообщество. На это направлен, в частности, и упомянутый выше президентский Указ « О совершенствовании работы с иностранными инвестициями», который дает иностранным инвесторам в России значительные льготы и охрану от произвола местных властей.

Лекция 16 Некоммерческий маркетинг

1. Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом

2. Процессы обмена в некоммерческом маркетинге

3. Политмаркетинг. Эго-маркетинг

1. Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.