Обучение с использованием компьютеров

4. Методика работы с обучающей системой

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

2. Теоретические основы дисциплины « Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

2.1 Основы теории маркетинга

Термин "маркетинг" (marketing) происходит от английского слова "market" (рынок) и в буквальном смысле означает деятельность в сфере рынка, сбыта. На русский язык термин "маркетинг" обычно не переводится, что объясняется чрезвычайной емкостью этого понятия. Маркетинг — это не только образ мышления и направление экономической мысли, но и практическая деятельность в рамках отдельных фирм, отраслей, экономики в целом.

Из-за неоднозначности понятия и различных точек зрения авторов в мировой экономической литературе существует множество определений маркетинга. По оценке Американской маркетинговой ассоциации (АМА), их насчитывается свыше двух тысяч. Сравним, как трактуют понятие "маркетинг" ведущие американские маркетологи.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.