Обучение с использованием компьютеров

Гостиничная индустрия в зависимости от конкретных нужд потребителей может быть сегментирована на:

¦ полный пансион для бизнес-туристов;

¦ обслуживание экономического класса;

¦ обслуживание в апартаментах;

¦ высший экономический класс обслуживания;

¦ курортное обслуживание;

¦ обслуживание в центре города и на его окраинах;

¦ обслуживание вдоль автомагистралей и другие.

Гостиничные предприятия должны создавать свои стратегии обслуживания, для того чтобы соответствовать специфическим потребностям рынка, в котором они выбрали для себя определенный сегмент.

Сегментация гостиничного рынка традиционно опирается на следующие переменные:

а) демографические (возраст, пол, доход, образовательный уровень);

б) поведенческие (поездки частные, нечастные, редкие);

в) ценовые (высокая, средняя и низкая цена комплексных услуг);

г) психографические (стиль жизни, поведения, требования к уровню комфорта).

Современная гостиница стремится предоставить клиентам комплексное обслуживание ("полный пансион").



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.