Обучение с использованием компьютеров

7. Какая часть моего бизнеса является результатом специальных кампаний по стимулированию сбыта? Как много дополнительных клиентов появилось в результате определенной кампании?

8. Какие средства массовой информации можно использовать для проведения рекламной кампании?

Далее проводится предварительная оценка ситуации. В ходе бесед с клиентами и представителями выявляется понимание тех целей, на достижение которых целесообразно расходовать время и деньги организации.

Правильно проведенный анализ конъюнктуры рынка дает:

1)снижение риска неудачи при использовании ранее не применявшихся технологий;

2)выявление проблем и возможностей, возникающих на рынке;

3)создание основополагающих представлений о рынках, что позволяет принимать более грамотные управленческие решения;

4)планирование ряда шагов, направленных на сохранение прибыльности и процветания.

Для проведения анализа применяют различные методы поиска источников информации. В начале поиска целесообразно рассматривать результаты ранее проведенных исследований, опубликованных в книгах, журналах, справочных материалах.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.