Обучение с использованием компьютеров

¦ разработку плана маркетинга.

В последние годы в связи с развитием гостиничных услуг в комплекс маркетинга добавляются еще 3 составляющие, формирующие стандарт обслуживания отелем:

? Персонал: поскольку главным ресурсом роста и процветания в сфере услуг является персонал, то необходимо определить, в чем сильные и слабые стороны персонала отеля. Какие навыки, знания и умения необходимо улучшить?

? Процесс: как осуществляются продажа, обслуживание, сколько времени тратит клиент на приобретение услуги?

? Окружение: интерьер, создающий определенное настроение и способствующий привлечению клиентов.

Кроме этого следует отметить и то, что с развитием рыночных отношений повышается риск неопределенности в деятельности гостиниц (отелей, мотелей, кемпингов), который усиливается следующими факторами:

¦ неизвестно количество реальных и потенциальных потребителей их услуг, то есть динамика и конъюнктура рынка и, в частности, конкуренция между отдельными отелями, производящими аналогичные товары (гостиничные услуги);



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.