Обучение с использованием компьютеров

¦ повысить деловую активность, норму прибыли и рентабельности и снизить уровень рисков;

¦ обеспечить оптимальные пропорции между спросом и предложением услуг определенного вида и специфики;

¦ гибко реагировать на динамику спроса и маневрировать всеми видами имеющихся ресурсов;

¦ формировать системы договорных, рыночных отношений между своими контактными аудиториями;

¦ искать новые рынки сбыта, расширять существующие, охватывать новые рыночные "ниши", достигая при этом оптимального уровня социально-экономической эффективности своей деятельности.

Вот почему именно в процессе приспособления к рыночным условиям маркетинг, в том числе маркетинг гостиничного сервиса, меняет организацию учета и отчетности. Основной целью отчетности являются уже не фиктивные Данные о выполнении различных планов, а реальная эффективность их деятельности, их деловая активность.

Ситуация.

Менеджер гостиницы экономического класса для уточнения необходимых элементов маркетинговой политики разрабатывает модель поведения потенциального клиента. Какие аспекты поведения клиента при принятии решения он должен учесть?



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.