Обучение с использованием компьютеров

¦ заставляет руководителей продумывать свои действия наперед и с большей отдачей использовать ресурсы отеля;

¦ распределяет обязанности и координирует усилия, направленные на исследование целей продаж;

¦ помогает оценить результаты маркетинговых усилий и продаж;

¦ информирует о возможных ошибках и потерях;

¦ определяет возможности расширения рынка и привлечения сегментов, ранее игнорируемых.

Хороший маркетинговый план может принимать различные формы и осуществляться различными способами. Однако существуют шесть ключевых этапов этого процесса (рисунок 19).

Рисунок 19 – Этапы маркетингового планирования в гостиничном бизнесе

5. Проведение маркетинговых исследований

Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует много причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана отеля (гостиницы, мотеля, кемпинга и других типов предприятий гостиничного хозяйства). Недостаточно опираться на интуицию, сведения руководителей и опыт прошлого. Для получения нужных сведений, способствующих принятию правильных решений и выработке стратегии любого предприятия системы гостиничного сервиса, необходимо, чтобы они позволяли гостинице:



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.