Обучение с использованием компьютеров

¦ обеспечить соответствующее качество услуг, их привлекательность и удобства с точки зрения потребителя;

¦ определить правильный момент предложения услуг и приемлемые на них для потребителя цены;

¦ обеспечить эффективный сбыт услуг посредством рекламы и стимулирования на основе стабильных контактов с представительными туристическими фирмами и агентами;

¦ постоянно обновлять ассортимент предлагаемых услуг в соответствии с текущим состоянием потребительского спроса и перспективами его изменения в будущем;

¦ учитывать национальные особенности и специфические запросы потребителей.

При этом для успешного внедрения на рынок гостиничных услуг необходимо еще раз подчеркнуть важность следующих требований в рамках общей активной маркетинговой стратегии. Они должны:

¦ разрабатываться усилиями специалистов в области исследования рынка услуг;

¦ обеспечивать проведение комплексной работы на рынке гостиничных услуг;

¦ концентрироваться на ключевых мероприятиях рыночной работы, связанных как между собой, так и с этапами разработки детальных концепций для каждого из направлений (рекламы, обслуживания потребителей и т.д.);



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.