Обучение с использованием компьютеров

Размер и стоимость маркетинговых исследований зависят в значительной степени от объема требуемой информации, степени формализации исследований (неформальные обсуждения или структурированные опросы), объемов новых данных, которые должны быть собраны, а также сложности анализа (простые резюме или детализированные статистические тесты).

Рисунок 20 – Процесс маркетинговых исследований

Из представленной на рисунке 20 схемы видно, что маркетинговое исследование проходит шесть стадий, началом которых является определение проблемы, а заключительным этапом — использование полученных результатов исследования.

Следовательно, маркетинговое решение — комплексный термин, охватывающий весь круг деятельности, помогающий менеджерам в принятии своей стратегии и разработки тактики действий на рынке гостиничных услуг.

В реальности оно является не чем иным, как логическим упорядоченным подходом к нахождению необходимой информации. Маркетинговое исследование превращает незнание в знание, таким образом, сокращает риск и помогает менеджерам сделать наиболее рациональный выбор из имеющихся альтернатив.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.