Обучение с использованием компьютеров

"Отец современной экономики" Адам Смит еще в 1776 г. писал, что потребление является единственной конечной целью производства. Это положение является краеугольным камнем той экономической теории, которая гораздо позднее получила название "маркетинг".

Современный маркетинг прошел достаточно долгую эволюцию. Теория маркетинга зародилась в экономической литературе США в конце XIX в. как реакция производителей и торговцев на обострение проблемы сбыта товаров (кризис перепроизводства), на товарное перенасыщение рынков. Уже в начале нынешнего столетия маркетинг выделился в особую учебную дисциплину, которая преподавалась в ведущих американских университетах — Мичиганском, Иллинойском, Гарвардском и других.

На первых порах понятия "торговля", "сбыт" и "маркетинг" часто понимались как синонимы. Однако разница между торговлей и маркетингом прежде всего состоит в том, что искусство торговли — в выгодной продаже имеющегося товара, в то время как маркетинг предполагает сначала "разведку", а уже потом производство и сбыт продукции. Поэтому торговля имеет дело с настоящим, а мар-кетинг — с будущим.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.