Обучение с использованием компьютеров

В таблице 12 представлены методы разработки целевого рынка гостиничных услуг. При определении конкретного метода разработки, маркетинговый отдел (менеджер по маркетингу) выбирает тот метод, который является оптимальным для получения необходимого результата, то есть благодаря которому могут быть получены наиболее достоверные сведения о необходимом рынке гостиничных услуг.

Таблица 12 – Методы разработки целевого рынка гостиничных услуг

Маркетинговый подход Массовый маркетинг Сегментация рынка Множественная сегментация

1 2 3 4

Целевой рынок гостиничных услуг Широкий круг потреби-телей гостиничных услуг Одна хорошо опреде-ленная группа потребителей гостиничных услуг Две (или более) хорошо определенные группы потребителей гостиничных услуг

Услуги Ограничение числа гостиничных услуг под одной товарной маркой для многих типов потребителей Одна марка гостиничных услуг, адаптированная для одной группы потребителей Отличительная марка гостиничных услуг для каждой группы потребителей



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.