Обучение с использованием компьютеров

скидки гибкая ценовая политика стоимость номера

внутренние продажи рекламы устная информация

цены в барах комисси-онные сборы стоимость ресторан-ных услуг

средства массовой информа-ции прямые продажи отдел по связям с общест-венностью

Рисунок 22 – Взаимодействие элементов маркетинг-микса в гостиничном бизнесе

Лекция 18 Сетевой маркетинг

1. Понятие сетевого маркетинга

2. Ступени роста сетевого маркетинга

3. Бизнес – план фирмы в системе сетевого маркетинга

4. Стимулирование продаж в системе сетевого маркетинга

5. Методы и приемы в системе MLM

1. Понятие сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг – это система сбыта, позволяющая потребителю стать распорядителем продукта и создавать новые уровни.

Особенность заключается в том, что все участвуют в прибылях своей сети и нижележащих сетей. Система зародилась в США. Дословное название Multilevel Marketing (MLM) и переводится как “Многоуровневый маркетинг”.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.