Обучение с использованием компьютеров

Особенности сетевого маркетинга.

1. Сетевая система выстраивается добровольно

2. Не имеет жёсткой структуры

3. Каждый член системы работает самостоятельно и не вызывает негативных эмоций у других членов группы.

4. Сетевой маркетинг основан на неограниченном развитии способностей человека

5. Занимает важное место в решении проблемы занятости.

6. Одним из важных факторов профессионального мастерства является умение общаться с людьми различных социальных групп.

За пятьдесят лет существования сетевой маркетинг прошёл три фазы развития:

1. Серый или подпольный рынок.

2. Создание собственной компании, например, в гараже. Это стало возможным с появлением новой техники. В этот период развития сетевого маркетинга нужно было быть предпринимателем, одаренным от Бога.

Р. Блейк и Дж. Мутон разработали сетку продавцов и покупателей, в которой дали характеристику продавца по степени его заинтересованности и внимания к клиенту. Согласно этой сетке выделяются: агрессивные, безразличные, рациональные и хорошие продавцы.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.