Обучение с использованием компьютеров

Маркетинговая деятельность основывается на следующих принципах:

? систематический всесторонний учет состояния и динамики потребностей, спроса, потребления, а также особенностей рынка в целях принятия обоснованных коммерческих решений;

? создание условий для максимального приспособления производства, ассортимента и качества продукции к требованиям рынка, структуре и динамике потребностей и спроса;

? тщательный учет и рациональное расходование имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, трудовых и пр.);

? активное воздействие на рынок и потребителей с целью формирования желаемого уровня спроса методами рекламы, товарной и ценовой политики и т.д.

Изложенные принципы предопределяют содержание функций маркетинга, которые в обобщенном виде можно сформулировать следующим образом.

1. Комплексное изучение рынка.

2. Планирование товарного ассортимента, исходя из требований рынка и своих возможностей.

3. Ценообразование и работа с ценами.

4. Организация товародвижения.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.