Обучение с использованием компьютеров

1. Природные факторы (географическое положение места отдыха, климат, флора, фауна и др.).

2. Социально-экономическое развитие места отдыха (язык, экономический и культурный уровень развития страны).

3. Материальная база туристской индустрии (транспорт, гостиницы, предприятия питания, досуга, спортивно-курортные и др.).

4. Инфраструктура места отдыха (коммуникации, подъездные пути, освещение, пляжи, стоянки, садово-парковые хозяйства и пр.).

5. Туристское предложение (ресурсы гостеприимства, в том числе экскурсионное, познавательное, спортивное, развлекательное, курортное и рекреационное предложения).

Изучением потребностей каждой конкретной категории туристов (сегмента рынка) занимается туристский маркетинг. Маркетинговое изучение рынка туристских услуг состоит из:

а) анализа рекреационных условий, материальной базы и инфраструктуры отдыха;

б) изучения направлений развития спроса потребителей;

в) проработки соответствия между возможным предложением и имеющимся спросом.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.