Обучение с использованием компьютеров

¦ изучение форм и методов торговли;

¦ изучение фирм — покупателей интересующего товара;

¦ оценка деятельности конкурентов;

¦ изучение коммерческой практики, транспортных, правовых, социально-политических и других условий.

Исследование возможностей фирмы предполагает:

¦ анализ хозяйственной деятельности фирмы;

¦ анализ действий реальных и потенциальных конкурентов;

¦ анализ конкурентоспособности продукции;

¦ анализ конкурентоспособности фирмы;

¦ оценка потенциальных конкурентных возможностей фирмы.

В зависимости от техники проведения исследования, состава информации, способов ее получения и использования маркетинговые исследования во внешнеэкономической сфере можно разделить на следующие виды.

Кабинетные исследования (desk research) проводятся обычно на основе вторичной информации и, применительно к рассматриваемой сфере, дают общие представления о следующих данных: состояние таможенного законодательства;

¦ состояние и перспективы развития мирового товарного рынка;



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.