Обучение с использованием компьютеров

Прямое владение — наиболее полная, но и более рискованная форма вовлечения в деятельность на зарубежном рынке. Фирма занимается производством, маркетингом и т.п. в других странах без участия каких-либо партнеров. Преимущества этой формы состоят в экономии затрат труда и транспортных расходов, самостоятельном определении долгосрочных перспектив деятельности, лучшем приспособлении товаров и планов маркетинга к местным особенностям, возможность создания благоприятного образа в стране-партнере.

Резюмируя изложенное, можно сделать вывод, что, отвлекаясь от погони за сверхприбылями, отдаленных перспектив и задач постоянно нарастающего развития, наиболее простым и не связанным с дополнительными капита-ловложениями способом выхода на зарубежные рынки следует признать экспорт.

Фирма, осуществляющая международную маркетинговую деятельность, должна определить степень стандартизации своих планов и стратегий.

Стандартизированный, или глобальный, подход заключается в использовании единой маркетинговой стратегии для всех стран, в которых фирма имеет свои интересы. Это позволяет снизить расходы на маркетинг и производство. Эта система, однако, плохо учитывает требования отдельных рынков, поэтому лучше всего работает в случае ограниченного числа иностранных рынков и их сходства с рынком собственной страны.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.