Обучение с использованием компьютеров

3. Сбытовая функция маркетинга на предприятии

1. Организация системы товародвижения

Известно, что в цепочке "производство—обмен—распределение—потребление" на долю сбытовой функции маркетинга приходятся три последних звена. С целью успешной реализации выпущенной продукции предприятие должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих:

• физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве;

• активное воздействие на ценовую политику;

• активное влияние на рекламу;

• сервисное обслуживание проданных товаров.

Система товародвижения призвана превратить продукцию промышленного предприятия в товар, т.е. обеспечивать в общем случае передачу того, что произведено, тем, кто будет потреблять данную товарную массу, через обмен.

Система товародвижения охватывает значительную сферу хозяйственной деятельности предприятия и включает в себя несколько этапов:

• выбор места хранения запасов готовой продукции и системы складирования;



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.